пятница, 6 апреля 2018 г.

Знакомство с дизайн-командой. Ксения Веснина.

Доброго дня!
Продолжаем представление новых и не очень новых дизайнеров)
И на очереди:
Всем привеееет!
Это я, Ксения Веснина, и я снова здесь!!!
Ура!!!!
Сразу скажу, что сейчас будет много или не очень слов обо мне, так что если вам порядком надели такие истории, то смело пропускайте мою болтовню)))
Живу я в городе Екатеринбург. По образованию я юрист, причем даже дважды, так как меня еще угораздило закончить магистратуру! Но сейчас я в отпуске по уходу за ребенком (так ведь это называется?))). А ребенков у меня целых два))) и оба мальчишки, которые определенно имеют где-то шило... или несколько. Хм.... Ну и, конечно же. муж! Он ворчит порой по поводу моих скраповых увлечений, но на самом деле очень меня поддерживает. Иначе стал бы он покупать мне принтер? Вот и я так думаю)))))
В скрап пришла осенью 2015. Однако потом был годовой перерыв, во время которого я успела родить своего второго сына и сбросить пару килограммов))) Но в ноябре 2016 года скрап взял свое. Теперь я стараюсь пробовать себя в различных стилях, но без красок, штампов и трафаретов, бумаги, цветочков, чипборда, всего-всего милого и дорого моему сердцу, творчество не кажется полным... хотя, наверное, я просто люблю творить в стиле микс-медиа))) 
Ну и несколько моих работ, чтоб вы не подумали, что я тут место зря занимаю)))
Всем спасибо за внимание!!!)))
Увидимся)))

4 комментария:

  1. С интересом прочитала болтовню)), рада, что Ксения вернулась!! Частенько в Скраплю захожу из-за нее))).

    ОтветитьУдалить