вторник, 7 февраля 2017 г.

Нежное бохо-вдохновение от Тани Осатюк.

Добрый час вам, наши дорогие!
Сегодня я, Татьяна Осатюк, покажу вам сразу несколько работ, объединенных одним стилем, который я сама для себя определили, как нежный девичий бохо.
Начну делиться красотой с приглашений, которые делала для дня рождения чудесной шестилетней девочки с красивым именем Айлин. Не по годам взрослая и рассудительная, юная леди захотела, чтобы ее день рождения был украшен ничем иным, как... ловцами снов!
Такая интересная и необычная тема очень меня порадовала и в особенности тем, что у нашей Скрапли есть потрясающе красивые ловцы снов в двух вариантах.
И так, приглашения родились довольно лаконичными, но от этого не менее эффектными. Залог успеха - акварельный фон и ажурный чипборд, который я частично покрасила и сделала "бусинки" с помощью эмбоссинга розовой пудрой с глиттером.
В дополнение к приглашениям у меня родился небольшой альбомчик с пустыми страничками.
Мягкая нежная обложка украшена самым настоящим ловцом...
Ажурные крохотные веточки с листиками прекрасно дополнили композицию и украсили малютку-ловца.
Шармик-птичка пристроился на шнуре, украшающем колечко, рядом с шелковой лентой, винтажным кружевом и уютной шерстяной ниточкой...
Еще мне очень хочется показать вам работы своих учениц, которые мы делали в выходные на мастер-классе. И пусть вас не удивляет, что это снова будут ловцы снов... Ну,не отпускает меня эта тема совсем :)
В создании праздничного набора мне помогли прекрасные чипборды от Скрапли:
А самой настоящей изюминкой мастер-класса стали такие чипбордные штучки, как ажурные веточки с листиками
Посылаю всем вам лучики тепла в эти морозные деньки и желаю, чтобы каждая работа, даже на заказ, приносила огромное удовольствие и радость творчества!
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Таня,пригласительные - шикарные!Ловцы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю! Девочки с мк по ловцам ушли очень воодушевленные)))

      Удалить
  2. Таня, какие прелестные атрибуты для нежного девичьего праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Терерь вот жду фотографии с самогг торжества...

      Удалить