вторник, 29 ноября 2016 г.

Вдохновение яркими красками от Анастасии Артющенко.



Всем Привет-Привет!
С Вами в очередной раз  Nasty_Art


После того, как я подготовила фотографии к этому посту и стала "заливать" эти фотки в пост , совсем пропало желание говорить и писать, а хочется  просто наслаждаться красками и результатами творчества!
Поэтому предлагаю просто расслабиться и получить микс-медийное удовольствие!

Сегодня в студии планшет для рисования, который был создан специально в качестве подарка близкой подруге моей моей заказчицы. 
Для вдохновения и работы мне была предоставлена их фотография и полный простор для творчества. 
Я открыла свой" волшебный ларец с красками" и понеслось.... 
Очень круто вписался в картину Чипборд "Трубопровод" от Скрапли! В котором еще и куча шестеренок имеется. 
И тут же цветы распустились - Чипборд Набор "Цветочки"... 
А с обратной стороны у планшета имеются специальные пазы для хранения карандаше и кисточек. 
Вот таким образом я недавно "оторвалась"! ))))
Микс медиа - это какой-то пограничный с космосом Мир! 
Доставайте свои кисти , краски и творите!
Очень рада была сегодня быть с Вами!
И буду еще рада видеть Вас в гостях у себя в блоге!!
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Настя шикарная работа! Прям буйство красок и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне как нравится эта красота! Просто космос!

    ОтветитьУдалить