понедельник, 14 ноября 2016 г.

Зимний шебби-альбом. Вдохновение от Марины Игнатовой.

Здравствуйте, друзья! Сегодня с вдохновением к вам я, Марина Игнатова.


Иногда так хочется какой-то нежности, тепла, уюта. В такие моменты мы обращаемся к стилю шебби и творим, творим, творим.... Так, у меня получился миниальбомчик на тему зимы и рождества. Он совсем малыш: 10х15 см, но при этом пухлик)




В его создании мне помогали бумага ShabbyWinter от Scrapmir, крафт, различное кружево и конечно же изумительный новогодний чипборд Студии Скрапля! Без него никуда))






    
  
  

  

В работе использован чипборд (изображение кликабельны):





Всем приятного творчества!)
Буду рада видеть вас у себя в гостях 

Будьте здоровы и берегите себя и своих близких!

8 комментариев:

  1. Марина, чудесный малыш получился! Нежный, теплый и такой новогодний!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Осень красиво! столько воздуха и нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось сделать именно не перегруженный деталями миниальбомчик)

      Удалить
  3. Класс!!! Люблю работы Марины, они всегда привлекают взгляд и завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень приятно)) Буду стараться, чтобы мои работы становились все интереснее и сложнее!

      Удалить