четверг, 16 июня 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - 2 этап !

 
Приветствуем всех наших читателей и участников проекта Wedding Album!
 
Сегодня мы начинаем 2-ой этап, а завтра подведем итоги 1-го этапа, где объявим ТОП и победителей.

Напоминаем, что проект проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля.
В блоге VCCC мы будем вдохновляться работами дизайнеров VCCC, а в блоге студии чипборда Скрапля вы увидите подробный мастер класс от дизайнера Анастасии Власовой.
За время проекта мы сделаем 5 разворотов и обложку свадебного альбома.  
На втором этапе(на втором развороте) у нас будут следующие обязательные элементы:
- чипборд;
- брадсы и/или полужемчуг.
 
Линки для ваших работ будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.
 
А какой же красотой нас будут вдохновлять наши дизайнеры!? Приглашаем вас в блог VCCC там вы увидите работы по проекту наших замечательных талантливых дизайнеров!
 
 
Ну а прямо сейчас, мы с вами попадаем в сказочное королевство нашей скраповой феи Анастасии, где и начнем делать наш следующий разворот!
 
http://anastasiavlasova23.blogspot.ru/
 
 Всем привет! Сегодня стартует наш 2 этап и новый разворот! Поехали :)
 

Я возвращаюсь уже к заранее отложенным листкам на каждый разворот. На 2 развороте у меня будет преобладать розово-коричневая(серая) цветовая гамма.
 
Откладываю один из листочков в сторону и начинаю оформлять первый разворот.
 
Готовлю первую подложку размером 20 на 18 см и делаю с одной из сторон линию бига.
Теперь из другой, ранее отложенной бумаги, делаю такую же "процедуру". Только она должна быть меньшим размером : 16 на 11 см.
Должно получится вот таким образом, раскладушка на раскладушке.
  Нижнюю раскладушку я клею сложенной линией бига к основе большого листа, а верхнюю раскладушку уже непосредственно к нижней, немного отступив от края так, чтобы маленькая раскладушка была на центре композиции.
 
Под нижней раскладушкой у меня образуется много места, куда я так же добавлю фото не только на саму основу страницы, а так же и на обратную сторону раскладушки.
Благодаря раскладушкам увеличивается место для кол-ва фотографий.
 
 Начинаю декорировать. Здесь я использую кружево, которое , кстати, можно приобрести в Скрапле (да-да,кружево тоже есть :), цветы и гипсовое украшение.
 
 Рамочку я решила не просто добавить в композицию, а декорировать ее бумажной лентой и брадсом.
Посмотрим на композицию в целом, здесь мне здорово помогло декорировать и вытянуть декор ажурный чипборд от Скрапли.
 
Под верхнюю маленькую раскладушку я подготовила еще одну. Но уже из акварельной бумаги для 3 фото. Таким образом одна страничка вместит до 8 фото.
 
 Вторая страничка у меня проще по композиции, но не менее интересная.
 Я подготовила 2 раскладушки из акварельной бумаги и , как и в большинстве случаев я делаю, обклеила бумагой "лицо" раскладушек.
 
Теперь одну раскладушку вкладываю в другую. Таким образом такая раскладушка вместит 5 фото.
 
 Чтобы она не открывалась произвольно фиксирую ее брадсом и анкером-скрепкой, в виде закрывашки.
Начинаю прикладывать декор и придавать "формы" страничке.
 
 
 
 
Получаем вот такие развороты, все из секреты вы уже знаете :)
С нетерпением ждем ваши развороты, а кто не успел еще сделать первый догоняйте :)
 
 
В развороте был использован чипборд из Свадебной коллекции:
 


 
 Линки для ваших работ и правила 2 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

С нетерпением ждем вашу красоту!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий