вторник, 28 июня 2016 г.

Звездное панно-фоторамка. Вдохновение от Sweet_Olika

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня  с вами я, Sweet_Оlika!
Для этой фотографии мне не хотелось использовать простое стандартное панно, поэтому я вырезала  из картона звезду и обтянула её тканью, нанесла Гессо и через трафарет звёздочки.  

А покрасила я её самодельными "алкоголиками". Если кому-то интересно как делала алкоголики, рассказываю: если коротко, нам понадобится спирт желательно 100% и стержень от обычных фломастеров, налить половину спирта и положить стержень в баночку и закрыть на сутки-двое. У меня голубой и фиолетовый, второй очень очень  понравился. Сверху ещё добавила покупной спрей хамелеон серия-золото.
И с помощью лака покрыла блёстками, получился замечательный переход.
Марлю покрасила теми же чернилами. Подложки из коллекции космос полькидотс. Звёздочки покрыла пудрой и немного синей краской.
Получилась такая Ал-я фоторамка :) Использовала:
чипбор "Звёздочки" , самодельный шаблон большой звезды, ткань, бинт, спреи и самодельные чернила, бисер, пайетки, веточки, бумага.
 
С вами вдохновлялась звездами Sweet_Olika
 
Звездных мечт вам!! Пока пока!
 
 

2 комментария:

  1. Очень красиво и нестандартно)Браво мастеру за воображение и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нестандартно)Браво мастеру за воображение и вдохновение)))

    ОтветитьУдалить