четверг, 2 июня 2016 г.

Свадебное панно. МК от дизайнера Анастасии Артющенко


Привет всем читателям блога Скрапля!

Сегодня с Вами Nasty_Art и я покажу Вам как можно создать свадебное панно (в моем случае) или фоторамку (как альтернативный вариант) в технике mixed-media.


Поскольку форму "сердце" я определила заранее, то и для основы я рисую "трафарет" на обычной бумаге силуэт сердца нужного мне размера. Вырезав окончательный вариант своего сердца, я обрисовываю через трафарет уже на переплетном картоне свое сердце. Далее стараюсь как можно аккуратней вырезать уже картонное сердце. (Заранее прошу извинить меня за непристойный вид моего рабочего коврика)))) Больше фотать с ним не буду, обещаю 00 )



Приклеиваю картонной заготовке с обеих сторон свои бумажные сердца. Покрываю лицевую строну белым грунтом (гессо/медиумом).

Украшением моего сердца станут две цветочные композиции - выстраиваю их. Замечу, что в данной ситуации исходная расцветка цветов не важна , т.к. далее я все буду покрывать белым грунтом. 
Для придания выразительности цветочным композициям я использую чипборд Скрапля Вензеля. В качестве украшений использую фигурки из жидкого пластика и глины, а также "металлюшки".
Когда цветочные композиции готовы, я покрываю все белым акриловым грунтом в несколько слоев (т.к. цветы очень яркие, а мой грунт уже был "на исходе" и уже чуть подсохший), периодически просушивая их феном для эмбоссинга. 

Достигнув нужного оттенка белого (да-да, 50 оттенков белого сегодня ))), я местами брызгаю спреями (золото, серебро от ФД) с периодической просушкой.
В качестве акцентов использую микробисер и глиттер (предварительно нанесла на нужные мне места прозрачный гессо от Prima - на него прекрасно приклеиваются  различные акценты, топпинги и не только).

Последние штрихи - штампинг и брызги белой акриловой краской. Готово :) Открою секрет: на этом сердце вскоре взволнованный жених на выкупе невесты будет писать имя своей возлюбленной . А мое панно станет их семейной "реликвией", хранящей память о незабываемом моменте их свадьбы.
 
C вами сегодня миксмедийничала  Nasty_Art 
http://houseofmause.blogspot.ru/

Надеюсь, Вам был полезен и понравился мой МК!

Всем пока-пока!!! 

4 комментария: