понедельник, 30 мая 2016 г.

Знакомство с ДК. Алена Шатохина

Приветствуем наших дорогих читателей!
Сегодня мы хотим познакомить вас с нашим новым дизайнером Аленой Шатохиной!!!
Просим любить и жаловать! Встречайте!


Привет-привет!!! 
Меня зовут Алена.
 
Ооочень рада оказаться в дизайн-команде блога студии чипборда Скрапля!! 
Я из Ангарска, небольшого, но очень уютного города в Сибири) Вся моя жизнь это два мальчугана, один - степенный и солидный, а второй, что говорится оторви-и-выкинь и, конечно, самый-самый замечательный муж, который одобряет все мои скрап-счета в магазинах и походы "ну, пожалуйста, пойдем пить вкусный кофе"))))
Я очень люблю творчество! С самого детства! Когда нам с сестрой подарили первых Barbie, сестра играла в куклы, а исключительно шила одежки на них)) Поэтому хорошая хлопковая ткань и ворох кружево - это то, что скупается несметными количествами, правда все-таки в рамках разумного)))

Обожаю шоколад, кошек, танцы, ювелирные украшения и Шанель №5)  А еще за мной числится "Программа уроков технологии для начальной школы", утвержденная Министерством Образования))) Тема моей исследовательской работы на протяжении нескольких лет изучения, так и не переросла в кандидатскую степень) В самый последний момент я выбрала семью и детей и ни капельки не жалею, но скучаю) Да, чуть-чуть раскрываю вам не только свою скраповую сторону) об этом еще никто не знал)))
Скрапбукинг для меня в первую очередь возможность интегрировать разные виды рукоделия в одной работе) Я никак не могу определиться, что люблю больше - вышивку, бумагу или шитье?! Но точно могу сказать, что стараюсь показать в своих работах Изысканность, Романтичность и Многодетальность. Есть на моем скраповом пути две огромные слабости - это линейки новых коллекций и Чипборд, просто в невероятных количествах!!! О, да!
"Внимание к мелочам" - пожалуй, это может стать моим девизом. 
И я не люблю краски, вот совсем не люблю, не дружу, но в арсенале моего скрап-уголка они есть))
Девочки, вдохновения вам!!!! 
Оно точно-точно есть и в затяжном дожде и в палящем солнце! Надо только суметь найти нужную нотку и ... свободное время)
До встречи!! Забегайте ко мне на чашку чая или кофе в блог Рукодельница или ищите меня по ссылочкам:
instagram  @alena.shatohina
 
Ух, чувствую, мы с вами как зажжем, правда же!!!!

3 комментария: