вторник, 23 февраля 2016 г.

С Днем Защитника Отечества!

Дорогие наши читатели!
Сегодня мы поздравляем наших мужчин с праздником Защитника отечества! Хотим пожелать им силы, любви, радости, энергии и побольше позитива в жизни! 
У каждой из нас есть в семье мужчина - папа, муж, брат, сын! Давайте будем их любить, понимать, давайте дарить им нежность и теплоту! 

Сегодня с вами я, Светлана Якубчук, и хочу показать вам страничку, которую я сделала для своего брата. Сейчас он уже достаточно взрослый мужчина, но на фото он еще совсем молодой. Его юность прошла во времена советского союза и мне хотелось на страничке об этом рассказать. Для этого очень удачно подошла коллекция бумаги от Fleur "Рожденный в СССР".
Расскажу немного какие техники я использовала в работе. Сначала покрыла бумагу прозрачным Гессо, потом нанесла через трафареты черную акриловую краску (наносила губкой), когда подсохла краска, добавила штампинг черными архивными чернилами. Подготовила чипборд - частично покрыла акриловой краской(черной и бронзовой), частично сделала эмбосинг. На кальке отштамповала цветы и вырезала. Фото напечатала на принтере на плотной бумаге. Для определения места расположения фото воспользовалась правилом золотого сечения, думаю что все знают этот замечательный принцип :) Если нет, то задавайте вопросы, с удовольствием отвечу!
Полдела сделано, осталось только все собрать ! 

Дорогие девушки, надеюсь я вас вдохновила на создание замечательных подарков для ваших мужчин! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий