среда, 13 декабря 2017 г.

Мужское вдохновение от Александры Назаровой.

Всем привет! 
На дворе декабрь, а у меня для вас совсем не предновогодние работы! 
Мужские работы лично у меня занимают отдельную категорию - 
поскольку я не так давно раскрыла их секрет!
Лаконично, немного деталей и пара брызг!
Таким образом у меня сложились 2 абсолютно разные открытки
Первая - более брутальная, на все случаи жизни! 
Надпись покрасила спреем - и вуаля она стала ярким центром!
А вот вторая открытка для людей с определенным хобби! 
С самым лучшим хобби - для рыбака!
Показала мужу - он у меня заядлый рыбак, оценил! Это очень хороший признак)
Сейчас модно дарить сертификаты в салоны, на прыжок с парашютом и на платную рыбалку в том числе! И именно факт такого подарка куму моего мужа, натолкнул меня на идею этой открытки!
Внутри я сделала клапан для сертификата
Золотые надпись и сеть легкий намек на золотую рыбку)
Давайте порадуем наших мужчин!
Дарите подарки красиво!
С вами была Саша Назарова!
Мне помогали

Комментариев нет:

Отправить комментарий