четверг, 30 июня 2016 г.

Совместный проект Wedding Album - 4 этап !

  Приветствуем всех наших читателей и участников проекта Wedding Album!
 
Ну вот мы и добрались до 4-го этапа нашего СП! Все девочки просто огромные умницы!
Надеемся, что все успевают, а кто не успевает, обязательно догоняйте!


На четвертом этапе(на четвертом развороте) обязательные элементы следующие:
- чипборд;
- кружево/шитье.
 
Линки для ваших работ по обычаю будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.
 
Ох, а чем же нас сегодня удивят наши дизайнеры?! Давайте смотреть! А в блоге VCCC вы увидите подробные фото работ по проекту наших волшебниц дизайнеров!
 
 
 
И что же приготовила нам сегодня Настя?! Давайте погружаться в творчество!
Итак, передаем слово Анастасии Власовой.
Всех приветствую!
Весь альбом у меня получается в розово-голубой гамме, один цвет продолжает другой.

 Заготавливаю 2 раскладушки на 3 фото, для разнообразия одну из них делаю двухцветной. И так как ОЭ на этом этапе у нас кружево или шитье, я планирую разместить его на одной из раскладушек.



Отрезаю кружево длиной равной длине одной из моих раскладушек (около 15-16 см).

Закрепляю его сзади верхней фото-раскладушки, проклеивая тонко клеем.

Получается вот такая "шторка" которая будет слегка скрывать первое фото верхней раскладушки и чтобы по разглядывать ее нужно слегка приоткрыть.

Открывашки в действии :)
Добавляю декор и цветы. По всему альбому я использую плоские цветы. Я очень люблю объемные украшения и цветы, но альбомы с ними всегда с трудом закрываются, а в данном случае мне хочется, чтобы альбом послужил как можно больше, поэтому я стараюсь использовать одни и те же украшения, которые в итоге и создают целостность картины.

На второй страничке у меня так же будут задействованы 2 раскладушки на 3 фото и кружево, как и на предыдущей странице.
Здесь сделаю свою любимую раскладушку" ворота", очень мне нравится, как они будут распахиваться.
Под раскладушки подкладываю декор, в данном случаем хочу утяжелить низ с помощью цветов, кружево, чипа и гипсового украшения.
Для того, чтобы раскладушки не распахивались фиксирую их уже знакомым способом.

Поразглядываем разворот во всей красоте:)
Кстати, в развороте я использовала кружево, которое так же можно купить в наше любимой Скрапле. Оно-очаровательное :) А так же там очень много другого...
Покажу поближе композицию, которая создана с помощью чипборда, цветов и кружева.


 
Использован чипборд из свадебной и растительной коллекции:



Напоминаем, что проект проходит на базе двух блогов VCCC и студии чипборда Скрапля.

В блоге VCCC мы вдохновляемся работами дизайнеров VCCC, а в блоге студии чипборда Скрапля учимся на подробном мастер классе от дизайнера Анастасии Власовой.
За время проекта мы сделаем 5 разворотов и обложку свадебного альбома.  

 
Половина проекта пройдена! Осталось совсем чуть-чуть!
Очень ждем вашей красоты!!!
 
Линки для ваших работ и правила 4 этапа будут ЗДЕСЬ в блоге VCCC.

3 комментария:

  1. Какая интересная идея с кружевом! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно: а как слева крепится верхняя раскладушка?

    ОтветитьУдалить