среда, 8 июня 2016 г.

Кисть для художника. МК от дизайнера Nasty_Art

Всем большой-большой привет!

Сегодня с Вами я , Nasty_Art, поделюсь информацией как я сделала обычную малярную кисть красивым и особенным подарком для своей подруги! 
 
Подруга у меня очень талантливый и светлый человек, у которого есть художественное образование, вкус и чувство стиля, но который , по моему мнению, зарывает свой талант. Поэтому мне пришло в голову сделать для нее нечто, что будет ее вдохновлять и мотивировать :)  Она о своем подарке еще и не подозревает даже, а вы уже сможете увидеть как он создавался. Начнем?

Покупаем в любом строительном магазине любую понравившуюся вам малярную кисть. Покрываем ее черным гессо.
Наноcим текстурную пасту через трафарет .
Далее я снова покрыла черным гессо кисть. Но пришла к выводу, что делать это необязательно, поскольку на белой текстуре краски, которые вы в последующем будите наносить, будут выступать ярче. 
Далее берем любые красочные составы: спреи, краски и тд. И раскрашиваем кисть с двух сторон. 
Готовим украшения. Привела пример одинаковых украшений, которые будут далее на моей кисточке. Их первозданный вид и то, что я с ними сотворила. Краски +эмбоссинг+ глиттер вам в помощь ))
Кстати, набор-чипборда от Скрапли "Вензеля" универсальный, я их часто использую в работах. 
 Вот такой блеск и фактура.
Цепь у меня тоже будет. Обматываю кисть цепочкой. По задумке птица-это вдохновение/муза/талант/сам мастер, которого сковывают "цепи нашего бытия" )))
Выбираю расположение декоративным элементам. И "сажу" их на "клей-пистолет".
Без цветов никуда! Особенно, если это работа о творчестве и вдохновении )))
И без журналинга никуда! "Поверь в творчество"!
Пожалуй все. Хотите увидеть , что получилось в итоге??!! )))
Микробисер наносила на прозрачный гессо.

Что-то космическое в этих текстурах (АААААААААААА)))))


Надеюсь, подруге понравится мой подарок. Знаю наверняка, такой кисти у нее на миллиард процентов еще не было )))
 
Всем Лета!!! С Вами была Nasty_Art!!!
 
Пока-пока!!!! 

3 комментария:

  1. Шикарный МК) очень здорово) спасибо) надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Обязательно попробуйте :)

      Удалить
  2. Вот это кисть!!! Мне очень нравится! Я в свою мастерскую давно хочу сделать подобную медийную кисточку!Все ни как руки не дойдут! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить