вторник, 21 июня 2016 г.

МК по альбому - бодику "Мое песочное лето"

Приветствую!
С вами снова я, Алена Шатохина! Надеюсь вам понравился мой мини-альбомчик "Моё песочное лето" для летних приключений малышей-карапузов?! Сегодня я хочу показать вам фото-процесс создания двух страниц этого альбома. Начнем?


Напомню, альбомчик размером 16х19 см, 3 разворота вмещают 13 фотографий размером 8х8см, есть два конверта для памятных штучек и теги для важных записей. В основе альбома заготовка из пивного картона и коллекция бумаги "Baby jack" pretty Litle Studio, а также много-много ажурного чипборда от студии чипборда Скрапля!!!!
В своем мастер-классе я хочу показать свой способ подготовки к созданию альбому и варианты раскладки подложек для фото и декора на маленьком формате.
1. Нарезаем листы-странички, ткань для обложки, подложки для фотографий, конверты и теги.
2. Составляем основные композиции на страничках. На данном этапе я раскладываю только основные крупные элементы подложки для фото, конверты, теги и тематический чипборд. Обязательно решите какой способ крепления подложек вам подходит: приклеивает, прошиваете, будут ли анкеры или шнуры. В этом альбоме я использую все вышеперечисленное))
3. Странички нарезаны, основной декор разложен, Из обрезков бумаги делаем вырубку и другие украшения. Например, в моем наборе бумаги был вот такой чудесный листочек для вырезания))) Картинки немного размытые, но в принципе это не портит общий вид)
4. Дальше дополняем композиции вырубкой и мелкими детальками. Кстати, я не всегда работаю именно с разворотом. Бывает, как в этом случае, составляю странички из разных разворотов.
5. Переходим к моему рабочему коврику)))) Приклеиваю все элементы на Момент Кристалл Прозрачный. Дублирую звезды на чипе вырубкой.
А вот и неприятный момент((( Мой клей впервые разъел краску на бумаге((( Наклеечка ScrapMir, а вырубка ножом Чип-арт. Дотсы я в основном приклеиваю уже в самом конце работы, когда альбом полностью собран в переплет. Но бывает и вот так)
Под подложкой прячется конвертик, который полностью раскрывается) Шнур немного подклеила с обратной стороны странички.
И вот такой ракурс, где уже видна вторая страничка, по которой я тоже хочу показать вам несколько моментов рабочего процесса)
6. Чудесный чипборд правда?! Режу эту рамочку пополам.
Выкладываю небольшие композиции на рукавчиках бодика. И ничего, что билетик торчит) Обрежу его потом по форме рукавчика, только когда все хорошо высохнет
7. Прикладываем тег. Все остальные элементы на нижнем фото уже приклеены. Тег нам нужен для определения места расположения подложки для фото.
Вот так)
Подложку для фото пришиваю к страничке с двух боковых сторон. нижнюю сторону можно не прошивать. Тег будет прятаться в карманчик, образованный подложкой.
Еще добавляем детальки - фотоаппарат (сделала эмбоссинг белой пудрой) и эпоксидные капельки-наклеечки.
И вот она готовая страничка про пляжные игры с мячом.
Вдохновения!!! С вами готовилась к лету Алена
 
Пока))

1 комментарий: