понедельник, 9 мая 2016 г.

Вдохновение. Свадебная страничка

Привет! С вами Анастасия Власова :)

Сегодня хочу поделиться с вами своим вдохновением в виде свадебной странички. Обычно я люблю нежные пастельные тона, но вспомнив про листы из набора Eco Park у себя в закромах, не смогла не использовать ее. Поэтому получилась, на мой взгляд лаконичная, строгая, но одновременно праздничная страничка. Я планирую ее вставить в раму со стеклом и декорировать нашу комнату.
В основе у меня лист бумаги от  Eco Park, белые брызги выполнены благодаря спрею, также я очень люблю стразы, стараюсь добавлять его везде, а тут сама тематика позволяет использовать его вдоволь. В страничке я постаралась сочетать все самое любимое, тут шитье и кружево, а также цветы от Прима и несколько нежных листочков. Я не стала вклеивать или пристрачивать фото к основе, так как есть вероятность, что через некоторое время мне захочется поставить другое фото, по-этому, я использовала широкие уголки для фото, подходящие под общую композицию. Конечно, ни одна моя работа невозможна без чипборда. Это один из материалов, в котором я черпаю постоянное вдохновение. В данном случае я использовала чипборд от "Скрапли" - растяжка из сердец и надпись Love story.



 
В работе использован чипборд Подвески сердечки (дудлинг): 
https://vk.com/album-101605509_222547518
В этом месяце, а также в следующем я буду с вами делиться секретами и вдохновением на свадебную тематику, по-этому если вы еще не успели сделать что-то для себя или на заказ, не пропустите наши посты !

Комментариев нет:

Отправить комментарий